Кактусы

От оформления мероприятия остались кактусы. Приклеила с одной стороны магнитную ленту, с другой - цифру. Ребёнок называет что изображено, определяет количество слогов в слове и ставит картинку к кактусу с соответствующей цифрой.

Сортировщик

Контейнеры - из Ашана, содержимое контейнеров - "всё, что в доме было".

Фигуры

Раздаточный материал - поле и фишка. Поставить фишку на пустой квадрат. По заданию, например, одна клетка влево и одна клетка вверх, передвинуть фишку. Назвать геометрическую фигуру и цвет.

Шнурочки

В группе Деревяшка заказала фигурки для шнуровки, но не всего предмета, а его частей.

Буквы, цифры, знаки

От разных игр, пособий остались карточки с изображением букв, цифр, знаков. В результате получилась игра на дифференциацию. Можно: "4 лишний".

Прищепки

Геометрические фигуры вырезаны из жёстких папок-скоросшивателей и тонких разделочных досок.

Пуговки

На сайте razukrashki.com нашла шаблоны для пальчикового рисования и использую эти картинки для работы с пуговицами.

Для работы с пуговками можно использовать и цифры.

Разрезные поля с цифрами

Можно собирать тремя способами: путём наложения на основное поле, по образцу, без образца.

Моталочки

Идею позаимствовала из игры "Ловкие моталочки". Взяла палочки для мороженого, просверлила отверстия, закрепила шнур толщиной 1 мм, привязала колокольчики (лежали в кабинете без дела). Получилась моталочка на каждого ребёнка. Использую на физминутках на скорость, цель: развитие межполушарного взаимодействия и ловкости.

Точки

Игру "Точки" использую как пособие на занятиях по ФЭМП при изучении числа, цифры. Каждое демонстрационное поле можно показать в четырёх вариантах: с двух сторон и "вверх ногами". Раздаточный материал: поле с фишками в конверте на каждого ребёнка.

Гусеница: слова сложной слоговой структуры

По методике Макото Шичиды сделала пособие для рассказов-сочинялок, но с изображением слов сложной слоговой структуры. Ребёнок подходит, берёт кружок (круги лежат "спинкой вверх"), ставит к предыдущему и придумывает любое (смешное, нелепое) предложение. Главное, чтобы оно подходило по смыслу к предыдущему. Например: По дороге ехал рефрижератор. Рефрижератор вёз аквариум. Аквариум привезли  воспитательнице и ребятам. Воспитательница читала книгу про космонавта. Космонавт проголодался и приготовил на сковородке макароны. Макароны на сковородке так вкусно пахли, что танкист тоже решил поехать и покушать.

                                                                                                                        1     3