Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе для обучающихся с ТНР. Цель: вызывать интерес к художественным произведениям.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе для обучающихся с ЗПР. Цель: закрепить знания о профессии "военнослужащий", видах войск через разработку интеллект-карт.
Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе для обучающихся с ЗПР. Образовательная задача: отрабатывать умение устанавливать последовательность чисел в пределах 5 в прямом и обратном порядке, составлять задачи и решать их; продолжать формировать навык соотнесения чисел 1-10 с количеством предметов и обозначения цифрами.
План-конспект ООД по лексической теме «Гигиена» в подготовительной к школе группе для обучающихся с ТНР. Цель: формировать ответственное отношение к своему здоровью через разработку интеллект-карты.
Открытое для родителей занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР проводилось с целью: познакомить родителей с использованием образовательной кинезиологии на занятиях.
Занятие по познавательному и речевому развитию с применением интерактивных технологий в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
Занятие по обучению грамоте с использованием элементов образовательной кинезиологии и методики Макото Шичиды в старшей группе для детей с ТНР.
Итоговое занятие по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР. Цель: дифференциация гласных звуков [а], [у], [и], [о].
Комплексное занятие во второй младшей диагностической группе явилось итогом проекта "Котик мой, котик, тёпленький животик". Проводилось с целью: уточнить и закрепить знания детей о кошке.
В одном царстве-государстве, которое называлось Цифроград, жила-была царица. И звали её - Математика...
Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений проводилось как открытое мероприятие в подготовительной к школе группе с целью: закрепить знания детей о числе и цифре восемь, используя технологию проектирования.